Кофе для магазинов и супермаркетов

AMADO - торговая марка кофе в среднем ценовом сегменте. Уже более 25 лет мы профессионально занимаемся кофе.
Мы работаем с магазинами
6 преимуществ работы с нами
Благодаря тому, что наше производство находится в Подмосковье, мы поставляем только свежеобжаренный кофе, который будет иметь максимальный срок годности после попадания на полку. Ни одна иностранная компания не в силах предложить кофе подобной свежести по причине удалённости производства от конечного потребителя.
1. Срок годности - 95%
Несмотря на низкие цены на наш кофе, мы готовы к особым скидкам для вашей компании, так как сотрудничество с вами является для нас приоритетным направлением.
2. Цены ниже по сравнению с конкурентами
25-летний опыт работы позволил нам составить наилучшие алгоритмы управления товарными запасами, поэтому мы всегда отгружаем продукцию точно в срок. Благодаря близости нашего производства мы можем оперативно выполнить даже незапланированные заказы.
3. Стабильность в поставках и аккуратное исполнение договорённостей
Чутко реагируем на колебания спроса и предпочтений покупателей и всегда готовы идти им навстречу. Команда превосходных технологов может подобрать для вас эксклюзивный кофейный бленд, составить персональный профиль обжарки, организовать производство кофе под вашим собственным брендом.
4. Оперативное реагирование на изменение предпочтений потребителей
Мы готовы сделать всё необходимое, чтобы наш кофе продавался у вас как можно лучше: проводить дегустации в точках продаж, запускать рекламные акции, обучать ваших сотрудников по кофейным программам, обеспечивать точки продаж необходимыми рекламными материалами.
5. Поддержка ваших продаж
Ярко-белая упаковка привлекает внимание на полке. Сознательный уход от традиционной кофейной цветовой гаммы, от привычных рисунков чашек и зёрен, использование вместо них сюжетных иллюстраций заставляет покупателя заметить бренд и изучить информацию. Продуманность конструкции позволяет упаковке долгое время сохранять вкусовые и ароматические свойства продукта.
6. Современная упаковка с ярким дизайном
Дизайн и особенности упаковки
Ярко-белая упаковка привлекает внимание на полке. Сознательный уход от традиционной кофейной гаммы, от привычных изображений чашек и зерен, использование вместо них сюжетных иллюстраций заставляет покупателя заметить бренд.

Контрастные наклейки с информацией об особенностях продукта позволяют покупателю различать сорта, получить экспертную информацию о продукте и его характеристиках. Пачки снабжены наглядными рекомендациями по способам заваривания от экспертов кофейной индустрии.
Наша упаковка получила бронзовую награду на престижном международном конкурсе дизайна упаковки PENTAWARD 2019
Размеры упаковки и вес кофе
1 кг
500 г
200 г
Особенности упаковки
Линия отрыва
Удобный и быстрый способ открыть упаковку без потери эстетического внешнего вида
Зип-замок
Упаковку можно многократно открывать и также плотно закрывать, сохраняя внутри неё оптимальные условия для хранения кофе.
Клапан дегазации
Позволяет покупателям уже на полке почувствовать аромат кофе. При лёгком надавливании на пачку сквозь клапан "слышен" аромат.
Многослойный материал
Защищает кофе от примешивания посторонних запахов, потери аромата, попадания влаги, пыли и света.
Устойчивая форма
Плоское дно и правильная геометрическая форма позволяют устойчиво разместить упаковку на полке.